[mob]I. Общие положения[/mob]
1. Регистрируясь на данном проекте, пользователь автоматически соглашается с его правилами.
2. Рейтинг форума 18+
— Это значит, что игровые посты могут содержать довольно откровенные сцены сексуального характера, соответствующий слэнг или нецензурную лексику и эпизоды с чрезвычайной жестокостью.
— Однако данный рейтинг ни в коем разе не подразумевает, что игра является непристойной, извращенной или порнографической. Потому администрация уповает на адекватность пользователей и подчеркивает, что рейтинговые сцены должны быть преподнесены в изящной литературной обертке и нести смысловую нагрузку для личного сюжета, а не являться самоцелью.
— АМС призывает игроков избегать непотребства, неуместного для окружающих. Здесь мы вынуждены отдельно затронуть тему нетрадиционных сексуальных отношений: персонаж-содомит, чье пристрастие является особенностью его амплуа или сюжета, не приравнивается к девчачьему яою (второе мы отнюдь не приветствуем).
3. На форуме категорически запрещено размещение текстов, изображений, аудио- или видеоматериалов порнографического характера; пропаганда терроризма, экстремизма, наркотических веществ, а также прочих тем, несовместимых с существующим законодательством и общепринятыми законами морали.
4. Вне игровой зоны запрещены нецензурная брань, проявление национальной, расовой и религиозной неприязни.
5. Вне игровой зоны запрещено разжигание конфликтов и публичные склоки, разрешена конструктивная критика и вежливая дискуссия.
— Мы все здесь собрались для фана и получения удовольствия.
6. Администрация не царь и не бог – администрация может быть неправа, но всегда готова к диалогу. Претензии к действиям АМС направляются в специальную тему или в ЛС главному администратору.
7. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила, уведомляя об этом в данной теме.

[mob]II. Регистрация и профиль[/mob]
8. Ник профиля регистрируется на английском языке и должен соответствовать имени и (если есть) фамилии персонажа. Исключения составляют персонажи, более известные под прозвищем.
— Нежелательно использование полных имен известных персонажей других произведений (вроде Зорро, Дамблдоров и прочих Леголасов).
— Возможна временная регистрация под произвольным ником (не нарушающим иные правила), при его смене после подачи анкеты.
9. Аватар должен соответствовать заявленной в анкете внешности. Допускается использование как антуражных фото, так и рисованных артов, выполненных в реалистичной манере.
— На аватаре не могут присутствовать элементы современности, а изображение должно соответствовать антуражу мира.
10. Картинки в подписи могут быть помещены вне спойлера, если их размер не превышает 250x140 px, а их количество таково, что изображения помещается в один ряд.

[mob]III. Твинки[/mob]
11. На форуме разрешена множественная регистрация на один электронный адрес. Одна учетная запись приравнена к одному персонажу.
11.1. Однако со второго и всех последующих персонажей игрок должен согласовать это с АМС до подачи анкеты.
11.2. Также игрок обязуется за всех своих персонажей поддерживать уровень активности, соответствующий их сюжетной важности и/или задействованности.

[mob]IV. Прием в игру[/mob]
12. До принятия квенты, пользователь не является полноправным участником игры и может отписываться только в теме с поданной им анкетой, гостевом форуме и во флуде.
13. Свободная роль или внешность может быть придержана на 4 дня с возможностью продления.
14. Все правки в анкете помечаются маркированным текстом (после принятия, его форматирование можно убрать).
— Анкеты свыше 30 тысяч символов не проверяются.
15. После принятия квенты и до вступления в игру участник должен по заданным шаблонам оформить:
— ЛЗ (личное звание)
— Хронологию (следующим сообщением после поста принятия в теме анкеты) 
16.1. Если анкета не подана спустя неделю после регистрации, АМС оставляет за собой право удалить аккаунт, как неактивный (продление срока – по запросу).
16.2. Если правки не вносились в анкету более пяти дней, анкета считается отклоненной и переносится в архив (по просьбе игрока этот срок может быть продлен, а закрытая анкета может быть восстановлена).
17. В теме квенты имеют право отписываться только подавший ее игрок и проверяющие. Если персонаж приходит по заявке от другого участника, в анкете может отписываться также и автор этой заявки.
18. АМС оставляет за собой право отказать в приеме любому игроку по своим соображениям. Как правило, обосновав это решение в теме с анкетой.
19. АМС вправе запросить у игрока пробный пост или отыгрыш на заданную тему.

[mob]V. Посты[/mob]
20. Игрок имеет право описывать действия не только своего персонажа, но и локального окружения (см. раздел VII. МАСТЕРИНГ), а также выступать, при желании, себе и соигрокам/или другим игрокам в качестве ГМ-а в эпизодах и квестах личной (не глобально сюжетной) важности.
21. В игровом посте важен не размер, а качество. Приветствуется также и литературно качественный спидпостинг.
— В крупных эпизодах сюжетной важности с большим количеством участников может задаваться максимальное окно времени на ответ одного игрока (как правило, 3-4 дня).
22. Игровые посты оформляются согласно правилам русского языка, включая оформление мыслей персонажа и прямой речи.
— Использование «птицы-тройки» по желанию игрока (однако в пределах одного игрового эпизода участники должны придерживается единого оформления).
— В эпизодах сюжетной важности приветствуется выделение прямой речи жирным шрифтом, для удобства восприятия текста.
23. Пост пишется от третьего лица. С согласия соигроков, допустим отыгрыш от первого лица.
24. Удаление игровых постов без санкции АМС запрещено.
25. «Офф-топ» в постах не должен превышать одной-двух строк, или же убирается под спойлер.

[mob]VI. Организация[/mob]
26. При запланированном отсутствии более 3-х суток, игрок должен предупредить АМС и соигроков в соответствующей теме. Если игрок без предупреждения отсутствует более 1-2 недель, администрация оставляет за собой право вывести его из игры или освободить роль.
27. Если игрок, по тем или иным причинам покинувший проект, вел каноничного или сюжетно важного персонажа, АМС оставляет за собой право поступать с его ролью на свое усмотрение.
28. АМС оставляет за собой право прибегнуть к крайним мерам и снять игрока с занимаемой роли - из числа «акционных», «нужных» (или, иногда, каноничных), в случае, если его отыгрыш не соответствует заявленному в анкете или исходной заявке, а также если участник не проявляет необходимой игровой активности:
— Продолжительное время не вступает в игру или не пишет постов. Срок ожидания (без предупреждения об отсутствии), достаточный для поднятия вопроса о снятии с сюжетной роли, равняется 1-2 неделям (или нескольким дням, если игра даже не начата).
— Если же и запланированное отсутствие продолжается боле нескольких недель, вопрос о снятии с сюжетной роли тоже может быть поставлен.
Прежде чем выносить решение о снятии с роли (во свех случая, исключая длительное отсутствие без предупреждения), с игроком обязательно проводится беседа о его возможностях играть и предполагаемом темпе.
29. Флуд запрещен во всех разделах форума, кроме специально отведенного.

[mob]VII. Мастеринг и ограничения[/mob]
30. Все эпизоды и персонажи сюжетной важности подпадают под действие смешанного мастеринга; в игре также пропагандируется реализм.
— Направление и развитие общего сюжета, по сути, задают участники; мастер же вычисляет последствия их игровых действий и сплетает все это в общую картину, вынося итоги.
— Для разрешения игровых ситуаций, в которых замешан конфликт интересов двух разных персонажей (будь то боевка, попытка шпионажа или состязание по поеданию бараньих рулек), на выбор их игрокам предоставляется, по возможности, 3 опции: вердикт мастерского совета, результат по договоренности игроков, использование игромеханической системы.
30.1. Игроки описывают действия своих персонажей и реакцию на них со стороны локального окружения и локальных НПС (личные неписи и персонажи незначительной сюжетной важности, например, собственная горничная, торговец на рынке, верный служащий, реакция небольшой толпы на выступление и т.п.).
30.2. Мастера анализируют действия участников, сводят итоги воедино и определяют глобальную реакцию игрового мира, глобальный сюжет и масштабные изменения, а также задают действия персонажей игровой важности (свободные из «нужных», вакантные роли владетельных вассалов, монархов и т.п.).
— ГМ для каждого эпизода не практикуется, однако мастера водят специально организованные квесты.
— Мастерские дополнения в новых главах сюжета призваны сделать арки более многогранными и интересными для игры, но как таковые не влияют на изменение баланса сил между игровыми партиями - это может быть только результатом действий самих участников никаких богов из машины и роялей в кустах. Впрочем, когда того требует ситуация, мастер может отписываться за временно отсутствующую партию, руководствуясь ее логикой и положением.
30.3. Феодализм и реализм сеттинга: положение и судьба персонажа зависят от глобального сюжета; также они могут зависеть от других персонажей, если это обусловлено логикой игровой ситуации (к примеру, сюзерен имеет право самовольно отправить своего вассала на войну или по иному поручению, а благородных леди нередко выдают замуж против их воли).
— Впрочем, мы призываем обговорить это с потенциальным игроком заранее – до занятия им роли.
30.4. Смертность допустима: у нас все-таки Мартин или что =р хотя убийство персонажа без санкции администрации запрещено, и хотя сие и является крайней мерой, но смерть персонажа без согласия игрока возможна – если это обусловлено логикой отыгрыша и мира (впрочем, мы в любом случае не поддерживаем "несправедливые" с внеигровой точки зрения расправы и рояли в кустах в духе внезапного нападения колдовской тени на могущественного противника, без возможности защититься).
— АМС не будет потворствовать выкашиванию игровых чаров и опускает такие прозаичные перспективы, как вероятность умереть от дизентерии или простуды. Однако если герой рвется на рожон – игрок должен осознавать все риски, ведь его персонаж вовсе не неуязвим, а его шансы отдать концы соответствуют логике ситуации и решаются на совете мастеров.
31. АМС всячески приветствует личную инициативу участников, их предложения и идеи по сюжету / его отдельным веткам, или желание стать ГМ-ом для некоторых не-сюжетных эпизодов/квестов. В пределах приведенных выше правил.
32. Если пост содержит что-либо, не соответствующее логике мира, описанию ГМ, первичному описанию игрока/других игроков или же противоречит приведенным выше правилам – иные участники или АМС вправе указать игроку на это, либо игнорировать подобную несостыковку и обыграть ситуацию, основываясь на логике мира, первичном описании и правилах.
33. Впрочем, АМС и другие участники не обязаны вычитывать чью-либо игру. Посты, нарушающие правила, не будут считаться действительными, даже если они не были сразу же обнаружены.
34. ГМ (или иной участник с санкции ГМ) может вмешаться в эпизод сюжетной важности, однако только если там описывается нечто, противоречащее логике отыгрыша, или же когда интервенция обусловлена игровой логикой, или когда этого требует ситуация.

[mob]VIII. Прочее[/mob]
35. В случае ситуаций, не регламентированных данными правилами, АМС будет выносить вердикт, руководствуясь здравым смыслом и принципами морали, а также (в зависимости от конкретного случая), после консультации с игровым составом.
36. Материалы, размещенные на данном форуме, являются собственностью игрового состава проекта и его администрации.
36.1. Частичное или полное заимствование этого контента приравнивается к плагиату (если только речь не о материалах, помеченных знаком копирайта, следовательно принадлежащих Дж. Мартину или публичным ресурсам, посвящённым его произведениям).
36.2. АМС имеет право отказать в удалении квенты и игровых или внеигровых постов участника, по тем или иным причинам покинувшего проект – если сочтет это нецелесообразным.

[mob]Правила рекламы[/mob]
1. Желающие могут размещать рекламу своих ресурсов в соответствующей теме только при условии, что реклама будет взаимной.
2. Размещение рекламы, пиар и пропаганда ролевых ресурсов в остальных темах запрещена.
3. Реклама осуществляется под специально отведенным для этой цели аккаунтом. Посторонние аккаунты будут незамедлительно удалены так же, как и реклама, оставленная под ними. Реклама от гостей также подлежит удалению.